Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 29 сообщений
29. Билл Гейтс   (09.01.2008 13:46)
0  
Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

Правило 2
Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно

Правило 3
Вы не будет получать 60 000$ в год сразу после школы. Вы не станете вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде чем Вы заработаете на них.

Правило 4
Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите, когда станете начальником Вы.

Правило 5
Подавать гамбургеры не ниже вашего достоинства. Ваши дедушки и бабушки использовали другое слово для раздачи котлет - они называли это Возможностью

Правило 6
Если Вы сели в лужу, это не вина ваших родителей, не хнычьте, учитесь на ошибках

Правило 7
До вашего рождения ваши родители не были такими занудами, как сейчас. Они стали ими, оплачивая ваши счета, стирая вашу одежду, и выслушивая ваши рассуждения о себе любимом. Поэтому прежде, чем начнете спасать мир от поколения своих родителей, вычистите сортир в собственной комнате

Правило 8
Ваша школа, может быть, и покончила с делением на лидеров и неудачников, но жизнь НЕТ. В некоторых школах не ставят плохих оценок и дают вам столько попыток, сколько вам требуется для правильного ответа. Это не имеет НИЧЕГО общего с реальной жизнью.

Правило 9
Жизнь не поделена на семестры. У вас не будет летних каникул и найдется немного работодателей, которые заинтересованы в том, чтобы вы НАШЛИ СЕБЯ. Ищите за свой счет!

Правило 10
Телевидение - это НЕ реальная жизнь. В действительности людям обычно приходится ходить на работу, а не сидеть за столиком кафе

Правило 11
Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из ни

28.   (31.07.2007 11:54)
0  
Это современная методика в виде деловой игры, которая постоянно держит в тонусе, будит креативность, позволяет раскрывать в себе неизведанные источники эффективности и смелых идей. Исключительно удобная форма интенсивного обучения с полным погружением в моделируемые ситуации. Деловая игра с элементами интенсивного обучения, с моделируемыми ситуациями, экспертными комментариями, теоретическими блоками, разбором конкретных ситуаций, задачами, упражнениями, тестами, ролевыми играми

27.   (22.01.2007 22:01)
0  
Варианты:
---------
1. Toshiba Qosmio G30-151 (Intel® Core™ Duo T2600 2170 MHz, 1024Mb, 200 (100+100)Gb, 1920x1200, 256 Mb Video GeForce Go 7600, DVDRW DL, FM, LAN, Wi-Fi, BlueTooth, Windows XP Media Center Edition, 4,8 кг.)
4xUSB 2.0, i-Link, S-Video, VGA, PCMCIA II, TV Tuner, VGA in, S-Video in, ExpressCard, гнездо Bridge Media 6-в-1 (поддержка плат SD Card, Memory Stick, Memory Stick Pro, MultiMedia Card, xD-Picture Card, SD IO), headphone out, microphone in
-------
2. Sony VAIO VGN-AR21MR (Intel® Core™ 2 Duo T5600 1830 MHz, 1024Mb, 160Gb, 1440x900, 128 Mb Video NVidia GF7600, DVDRW, FM, LAN, Wi-Fi, BlueTooth, Windows XP Media Center Edition, 3,8 кг.)
3xUSB 2.0, VGA, BlueTooth, S/PDIF

26. комп   (04.10.2006 01:14)
0  
Dell OptiPlex GX270 SD

25. Гуру   (31.07.2006 17:22)
0  
пираться можно только на то, что
оказывает сопротивление.
Господи, но как с ними трудно!...

24. Гуру   (31.07.2006 17:21)
0  
1. Свобода - право делать то, что хочется, работать в проектах, которые выбираешь сам, и самомму контролировать свое собственное время

2. Возможность быть собой - не позволять надевать на себя маску, сделанную чужими руками

3. Отвественность - необходимость отвечать за плохую или хорошую работу перед самим собой.

4. Возможность определять успех в собственных терминах. Это гораздо шире чем просто деньги, поощрения или укрупнения.

23. Крестный.   (21.02.2006 00:27)
0  
И что сие за ликбез?

22.   (08.02.2006 11:53)
0  
Основные термины и понятия управления знаниями
Мария Мариничева, KMClub (Клуб по управлению знаниями)

Знания (Knowledge) - необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с определенными процедурами и с учетом отношения (понимание, одобрение, игнорирование, согласие, отрицание и т. д.) людей к этой информации.

Формализованные знания (Explicit Knowledge) - знания, содержащиеся в письмах, докладах, отчетах и т. д., те знания, которые можно задокументировать, отобразить в виде документов; около 20% знаний в сообществе/компании можно формализовать.

Неформальные знания (Tacit Knowledge) - знания, которые трудно или невозможно формализовать; интуитивные знания, ощущения, впечатления, мнения; около 80% всех знаний сообщества; эти знания остаются у членов сообщества/сотрудников компании, если они покидают сообщество или компанию.

Управление знаниями (Knowledge Management) - процесс создания условий для выявления, сохранения и эффективного использования знаний и информации в сообществе. Стратегия, направленная на предоставление вовремя нужных знаний тем членам сообщества, которым эти знания необходимы для того, чтобы повысить эффективность деятельности сообщества.

Инструменты управления знаниями (Knowledge Tools) - совокупность технологических решений для выявления, хранения, передачи, структуризации, обработки, преобразования, распространения и проведения других операций со знаниями и информацией, если это необходимо для эффективной деятельности сообщества; совокупность организационных методов и решений, позволяющих создать условия для эффективного обмена знаниями и информацией.

Обмен знаниями (Knowledge Sharing) - процесс постоянной циркуляции знаний в сообществе, осуществляемый различными способами, по определенным правилам и согласно определенным процедурам с использованием технологических решений и/или при помощи организационных методов.

Мы так много говорим об управлении знаниями (КМ) в последнее время, что уже никто из руководителей и менеджеров компаний не признается в своем неведении. Вопрос в том, что именно каждый из нас включает в понятие "управление знаниями". С другой стороны, часто встречается мнение, что все компании так или иначе стараются управлять своими знаниями, но называют этот процесс по-разному. И было бы принципиально не важно, что и как называть, если бы задуманные как КМ и называемые КМ действия и решения успешно осуществлялись и работали на пользу компаниям и сообществам.

21. Аксиома   (02.02.2006 15:00)
0  
Нужно понять, что есть Ваше Дело, что есть ваше предназначение, а тогда у вас появятся цели, в том числе и промежуточные.

А какова роль в этом тех, кто не имеет своих собственных целей? Их роль пешек или даже ферзей на шахматной доске. Но они НЕ ШАХМАТИСТЫ.

Власть - это ПРАВО ставить (определять) цели.

Чтобы сформулировать самостоятельно собственные цели - нужно понять себя

1. Согласно первой аксиоме системного подхода к управлению Эдвардса Деминга, положенной в основу построения стандартов ИСО: «любые виды деятельности, встречающиеся в работе организации, мы должны рассматривать как процесс

2. Аксиома из теории управления гласит: любая структура не способна реформировать саму себя, и практика это подтверждает еще раз

3. Эффективность системы управления падает с введением дополнительных звеньев управления
* аксиома А: Эффективность управления системой обратно пропорциональна числу управляющих.
* аксиома В: В случае, если управляющий - один, управление максимально эффективно и максимально бесконтрольно.

5. Одна из аксиом науки управления гласит, что стратегия задает структуру, а не наоборот

6. Людьми управляет непосредственный руководитель, а не служба управления персоналом

7. Аксиома - концентрация управления в одних руках не только тормозит процессы принятия решений, но и повышает процент ошибочных решений

8. • проблемы управления никогда не могут быть решены до конца!
• управлять хаосом невозможно
• управлять надо по тенденциям

9. Синоним успеха - ответствнность

10. Пункты программы выполняются в той степени, в которой за их выполнение отвечают специально назначенные люди
Простая публикация имен и фотографий в вашем годовом отчёте и рабочей программе, -прямо под списком проблем, предназначенных к выполнению этим отделом - будет служить очень сильной мотивацией

11. Если за какое-то дело отвечает больше одного человека, - то ответственного не найти

12. Все тайное когда-нибудь становится явным

13. Аксиомой в управлении считается приоритет профилактики и контроля над наказанием

14. Управляющая система всегда сложней управляемой

15.
• Люди работают лучше всего, когда они чувствуют, что их ценят,
• Люди особенно сильно чувствуют, что их ценят, когда уверенны, что их индивидуальные и групповые особенности приняты во внимание,
• Способность учиться у людей, рассматриваемых как "другие", - ключ к всестороннему развитию личности,
• Когда люди чувствуют себя значительными личностями, оцененными по достоинству, они способны построить взаимоотношения, обеспечивающие совместную работу с синергетическим эффектом. Если, вдобавок, это квалифицированный персонал, Вы получаете мощную конкурентоспособность - потому что сильные стороны своего бизнеса Вы найдете только внутри своей организации - и будет, чем ответить как на возможности, так и на угрозы внешней среды.

16. Аксиома управления: если вы хотите добиться результатов любого производства, правильно и объективно организуйте контроль за качеством работы на каждом участке

17. Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

18. Управление – это совокупность целенаправленных действий, включающих оценку ситуации, оценку состояния объектов управления, выбор управляющих воздействий, реализацию этих воздействий

19. Аксиома управления – нельзя сделать систему управляемой, если она не наблюдаема и не позволяет оценить последствия управления

20. Всякие задачи имеют легкие, очевидные,
доступные для понимания НЕПРАВИЛЬНЫЕ решения

21. Понимание и сближение целей работодателя и работника — кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия

22. Потенциальные возможности для развития организации находятся во внешней среде

20.   (31.01.2006 16:10)
0  
проектирование и оптимизация бизнес-процессов управляющей компании холдинга и производственных подразделений,
разработка регламентирующих документов,
постановка задач для автоматизации бизнес-процессов,
участие во внутренних аудиторских проверках
обеспечение поддержки работы корпоративной информационной системы.

19.   (30.01.2006 16:14)
0  
описание бизнес-процессов компании, их оптимизация, документирование (написание отчетов, методик, положений,руководств, спецификаций инструкций и т.п.), участие в разработке ТЗ программистам

18. Крестный   (27.12.2005 17:02)
0  
Салют!
Меня Вы опознали!
В фотках указаны не все эпизоды Вашей жизни! Требую продолжения!

Иногда интересно видеть собственный фэйс где-то еще. Интересно - он просто не удалялся - или служил фоном?
:)
Классный сайт!

17. VIT   (18.07.2004 03:04)
0  
Привет всем! Напишите как у вас можно подключиться к
интернету частным лицам и какие расценки.

16. saprophit   (05.04.2004 22:20)
0  
Давно я так не смеялась =)))))

15. Ты меня знаешь :-)   (21.12.2003 23:49)
0  
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

1-15 16-29

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz